Отзывы рено лагуна 2002

рейтинг: 0.45 - 231 голосов
Отзывы рено лагуна 2002 — AutoBox
Комментарии пользователей
Леха Елабуга 08.12.2017 - 00:05

А что за кнопка круглая рядом с ЕSP?

  • Ответить
GoodSoundTV 10.12.2017 - 05:58

Леха Елабуга остатки от старой сигнализации

  • Ответить
Анатолий Харчук 10.12.2017 - 19:03

Хороший добрый отзыв:) Молодец :)

  • Ответить
Живой марсианин 12.12.2017 - 12:08

Сразу скажу машина очень нравится но вот эта карта зажигания полное говно, всё это круто кпопка карта но надо её куда-то всё время ложить купить для неё отдельную сумочку. Когда в руках что-то несешь надо открыть сумочку вытащить её что нёс поставить на землю, особенно когда дождь вообще жопа. Я считаю это какой-то геморой для водителя. Кнопка это круто но гемаройно. А машина хорошая.

  • Ответить
GoodSoundTV 13.12.2017 - 22:17

я ее в кошельке носил с 2004 года если машина. то вытаскивать ее нет никакой нужды - работает система свободных рук. при посадке в машину (на всех годах) также есть система, но до 2004 года она только для ручек двери, а не для старта двигателя. с 2004 года можно карту не вынимать из кармана. машина сама открывает и закрывает замки, для старта вставлять карту не нужно. примерно как у мерседесов, лет на 10 моложе=)

  • Ответить
Ivan Kz 15.12.2017 - 07:18

как на нее запчасти дорогие? хочу взять ток 1.8 на механике.

  • Ответить
Макс Ч 16.12.2017 - 17:04

Бери не парься, что то дорого что то дёшево, только ищи в достойном состоянии и будет тебе счастье

  • Ответить
GoodSoundTV 18.12.2017 - 11:50

Ivan Kz не автоваз точно. Но не сильно дороже логана

  • Ответить
Husain 16.12.2017 - 23:34

Да, конечно про ржавчину на крыльях рено лагуны я в первые слышу))) но буду знать теперь! А то езжу на лагуне вдруг тоже проржавеют скоро! Буду наверное продовать и япошку брать! Там то крылья железные и не гниют вообще!)))

  • Ответить
Вовка Травкин 19.12.2017 - 07:47

Husain02, а у лагуны что гниет? пластик? как раз таки железо и гниет, которое ты хвалишь. вопрос качества покраски

  • Ответить
Anton Rogov 18.12.2017 - 11:06

была такая у меня, барахло! передние крылья вздулись и появилась ржа уже в первые пять лет жизни авто, капот тоже весь повздувался и поржавел, с замком зажигания было проблемы как у всех французов короче, электрика глючила каждый день

  • Ответить
Артем Баранов 20.12.2017 - 19:07

greenworm j

  • Ответить
GoodSoundTV 22.12.2017 - 18:18

Anton Rogov 1) да - они все шли с алюминиевым капотом и пластиковыми крыльями (а у тебя никогда не было этой машины) 2) карта там не поворачивается (ты уже несколько раз спалился, что у тебя никогда не было этой машины, и только что сделал это еще раз) 3) Если кнопка старт стоп глючит то делает это иначе. И как правило это глюк стартера. 4) сиденье от пола отломилось? Это при том что пока ни один хозяин еще гнили на ней не нашел, а на большинство машин еще гарантия не кончилась на кузов? так почему ты к дилеру не поехал, она же у тебя в первые пять лет была? 5) ниссан примера и рено лагуна второго поколения - это одна и та же машина. Компания Ниссан принадлежит концерну Рено. И обе эти машины построены на одной базе, также, как например Ауди А3, Гольф, Октавия и Сеат Леон построены на одной платформе. Так что все что ты говоришь про Примеру- применимо к лагуне. 6) и так к сведению - вопреки устоявшемуся заблуждению, именно рено лагуна второго поколения стала первой машиной в истории, которая получила 5 звезд по безопасности с запасом перекрыв все требования NCAP. Это к тому, что они обогнали даже шведов в том где все их читают первыми. А уж японцев уделать - много придумывать не надо. Они свой автопром с американских машин содрали под кальку - и цену пониже сделали - на том и выехали. Ну плюс правый руль - дешевле стоит. При чем тут скайлайн непонятно. Это автомобиль иной категории

  • Ответить
Anton Rogov 23.12.2017 - 21:02

Ты хочешь сказать что все они были с пластиковыми крыльями и капотами из аллю? у меня тогда что была эксклюзивная походу? ну замок зажигания спутал, карта там глючила, её поворачиваешь а эффекта ноль походу в ней батарейка садилась или электрика глючила, кнопка старт стоп западала получалось что стартер крутил при заведёном двигателе пока по ней не стукнешь, сденье отломилось от пола, у кореша как раз мазда 6 2008 годаи не одного жучка, все работает как часы! у знакомого ниссан примера 2006 года и тоже отличная тачка в отличие от лагуны 2 была, ниодного жучка и ни одной проблемы по электрике, ясен пень что рено до ниссана как до китая раком, вспомним один только скайлайн r32

  • Ответить
GoodSoundTV 25.12.2017 - 03:30

Anton Rogov любитель япошек, уроки сделал?

  • Ответить
greenworm 27.12.2017 - 02:24

Да берите своего япошку, хоть китайца, хоть корейца, никто Вам не запрещает. Я просто не могу понять, зачем тогда Вы здесь брызжете слюной и наговариваете на машину, о которой вы никакого понятия не имеете, судя по вашим тупым комментариям. Упёрлись рогом - гниёт и всё тут, и больше ничего, сплошная вода. Просто пустые слова, без единого подтверждённого слова. Так про любую машину, и не только, можно наговорить, где пруфы, как говорится?А вот я могу привести пруфы про любимых так вами япошек. Азиаты вообще экономят на ЛКП, красят тонким слоем, краской на водяной основе. Любая мелочь тут же приводит к сколу, такая же беда у корейцев, так что не надо тут ля-ля. Для интереса попробуйте стрельнуть толщиномером Лагуну или Меган, к примеру, и какой-нибудь Лансер или Мазду 6, Вы будете неприятно удивлены (для Вас, конечно)))

  • Ответить
Ruslan Pan 21.12.2017 - 04:15

грамотный обзор! спасибо, загорелся желанием брать)

  • Ответить
GoodSoundTV 23.12.2017 - 02:43

подороже конечно. это рено.

  • Ответить
GoodSoundTV 25.12.2017 - 16:04

по запчастям скорее с логаном или Ларгусом надо сравнивать. не самая дешевая в этом плане машина, но так и класс тут все же повыше. Аналгичные по комфорту машины - ауди. а4, пассат Б5, , форд мондео 3

  • Ответить
Наглый Фрукт 27.12.2017 - 01:24

GoodSoundTV Запчасти дорогие или равные с ладой?

  • Ответить
GoodSoundTV 30.12.2017 - 00:09

машина действительно стоящая.за такую стоимость найти что - то похожее у конкурентов. да невозможно просто

  • Ответить
Женёк Артеменко 23.12.2017 - 01:59

Это БОМБА!))

  • Ответить
Дмитрий Ищенко 24.12.2017 - 16:59

А как акпп,не подводила? Я часто слышу что у французов это проблема.

  • Ответить
Дмитрий Ищенко 26.12.2017 - 11:12

Спасибо большое, буду знать теперь.

  • Ответить
Tahir Kardanov 29.12.2017 - 10:27

Езжу на лагуне универсал 2.0 АКПП уже три года без проблем! Главное сервис нормальный найти. В коробке делаю частичную замену масла раз в 20000 это 4 литра масла. и никаких проблем. Пробег 250000. Просто изготовитель заявляет что масо в коробке на весь срок службы и дурачки верят. При этом в коробке есть сливная пробка, заливная пробка, и мерный стакан ))) Короче меняйте масло и все будет норм. Подсчитал все чеки за это время и получилось 60000 рублей. В эту сумму не входит замена масла и бензин))) Мелочи по ходовке, ремни ролики и пара мелочей по электрике. Стоимость запчастей средняя но зато сделал и забыл! Машина огонь за свою цену! Брал за 250000 рублей. За эту цену аналогов нет!

  • Ответить
Дмитрий Ищенко 01.01.2018 - 09:48

GoodSoundTV Спасибо за информацию, а то машина нравится, может быть присмотрел бы такую,но опасался по поводу коробки.

  • Ответить
GoodSoundTV 04.01.2018 - 07:35

Дмитрий Ищенко я брал уже с замененной АКПП. за 50000 проблем не было, только при покупке прошивку сменил. на счастье французоводов коробки Рено стоят весьма бюджетно. и их капризность это с одной стороны минус - может затащить в сервис, с другой плюс, лучше дважды мелочь поменять, чем один раз всю коробку

  • Ответить
BasicWolf 26.12.2017 - 04:58

По звуку движка - фазорегулятор пора менять. Это к сожалению болячка этих движков, хватает на 150 тыс. У самого такое было, после замены - мотор вообще не слышно и вибрации исчезли.

  • Ответить
GoodSoundTV 28.12.2017 - 10:23

ну как бы вышке ссылки с фото. странные тут ребята в комментах - один 15 летэти движки чинит и там нет фазика, у другого платиковые крылья ржавеют

  • Ответить
BasicWolf 30.12.2017 - 03:23

Есть.

  • Ответить
Ван Перси 01.01.2018 - 11:22

+GoodSoundTV потому что у меня два литра f4r и движки я делаю 15 лет, так с чего ты взял что он там есть?

  • Ответить
GoodSoundTV 03.01.2018 - 21:37

Ван Перси с чего это его там нет на двухлитровом f4r

  • Ответить
Ван Перси 06.01.2018 - 05:47

его там нет умник еп

  • Ответить
Александр Пилюлим 27.12.2017 - 09:42

Отличный видос. Все хорошо рассказал, показал. Мог бы еще немного остановиться на моторах коробках и получился бы хороший обзор.

  • Ответить
Asus Memo Pad Me CL 29.12.2017 - 15:47

GoodSoundTV машина реально крутая.

  • Ответить
GoodSoundTV 31.12.2017 - 09:41

это видео я снимал для продажи автомобиля. до сих пор по ней скучаю. для видеоблогинга у меня голос гадкий

  • Ответить
Денис Виноградов 29.12.2017 - 02:49

У меня такая же, только 2001 года, очень доволен ей 4года уже на ней. По расходникам среднячок,передняя подвеска так называемая макферсон весьма слабовата на наших дорогах, но зато в ремонте все просто, Самое главное ОНА НЕ ГНИЕТ! Моей уже 16 лет и даже намека нет на рыжики,в отличии от немцев этого же года.

  • Ответить
Рустам Бахтиев 31.12.2017 - 20:17

Можно узнать за сколько покупали и как вообще машинка едет живучая ли?И по расходникам как?

  • Ответить
Алмаз Омурзаков 03.01.2018 - 10:42

у меня такая же машина 2002г но к автомат переключается поздно Кыргызстан.

  • Ответить
Алмаз Омурзаков 04.01.2018 - 22:11

GoodSundTV

  • Ответить
GoodSoundTV 06.01.2018 - 15:19

расходники дороговато. но сейчас все подорожало. сервисов по ней немного. вцелом машина очень удачная. рекомендую

  • Ответить
<iframe src="http://labweekmoscow.ru/embed?id=11780" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>